Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:33 

ОС с Даши от 5-го августа, ч.2

Астролётчик
22:32 

ОС с Даши от 5-го августа, ч.1

Астролётчик
22:30 

Vodka meditation

Астролётчик
Админ сайта, который я уже называл, будто бы прочёл мои мысли. Подумав позавчера, что неплохо бы ко всему тому добру, что я уже накачал, добавить какой-нибудь науч.поп, я вдруг заметил, (было это на книжке о трилобитах), секретную ссылку, что позволяла обойти запрет от правообладателя. Так я стал счастливым владельцем не только целого труда о трилобитах, но и откровений от экстрасенсов, о которых я не так давно вздыхал. Не думал, честно говоря, что моё желание осуществится так быстро.

Воспоминание о сновидении* со Свами Даши ещё свежо, поэтому первым делом я взялся за его «Перерождение», тем более там читать особо нечего – за день точно можно одолеть, если, конечно же, не залипать на фотографии автора.

читать дальше

@темы: про книги

01:49 

Намасте

Астролётчик
00:19 

Принтжоп

Астролётчик
Вчера прочёл цитату из книги о Роулинг об успехе.

«Пусть над вами смеются, пусть вас считают гадким утенком - не ждите от общества, а зачастую - даже от близких людей, что они скажут вам самые главные важные слова: "Я верю в твой успех! Я верю в тебя! Я верю в твое будущее!" Вы, скорее всего, этого никогда не услышите. Главное - повторять их себе самому!»

Не знаю, правда, есть ли в этом резон для меня, что толку, что я буду себе это повторять, когда я знаю, что сама моя нервная и психическая организация никакого успеха не допустит.

Всё, на что можно надеяться, это случайные подачки. В надежде на них, наконец, зарегистрировался на Society6, правда, пока не как художник. Понял, почему не регистрировался на сайте раньше – доллар там за это дело списывают с Пейпала. Другой, то бишь более рациональный чел, на моём месте, для изучения тенденций в принт-бизнесе полистал бы топовых авторов, я же второй день думаю, какие рисунки смотрятся на вещах в наиболее выгодном свете. Итого второй день моё мышление напоминает бесконечное слайд-шоу, я буквально сплю наяву.

К слову, возник у меня тут один вопрос. В отличие от Редбабла, на Сэсайете рисунок на вещах выглядит так, точно был нарисован на прозрачном фоне. Кто-нибудь в курсе так ли это? А то вдруг возьмусь фон стирать, а там эта функция автоматическая…
Инопланетяшки для примера.



Ну или вот...Сиси-подсолнухи.
читать дальше

@темы: про рисование

13:16 

В обнимку с гигантским ультрамариновым огурцом

Астролётчик
Вчера отлёживал бока с занятной в своей ироничности книжулей под названием «Шкатулка сновидений». Наверное, излишне, объяснять, почему я её скачал. Всё бы ничего, но в книге не раз упоминалась, и не только упоминалась, но и в красках описывалась жратва, а я захватил с собой только пару крохотных варёных картофелин.
Днём раньше у меня надулся живот, что причинило немало страданий не только в воде, но и на берегу, поэтому на сей раз я решил обойтись малым. Кто же знал, что в этот день я возьмусь читать книгу, способствующую активному выделению желудочного сока! С другой стороны погружение было полным – ведь главный герой тоже мучился голодом. Его, правда, в конце концов до отвала накормили хлебом, я же промучился ещё несколько часов.
Можно конечно было пойти домой, но мешала мысль, что желудок можно набить в любое время года, а вот поплавать только летом.
По доброй, как мне кажется, традиции, привожу отрывок связанный с художествами.

«Единственный оставшийся в живых представитель семьи — это Самуэль, который, насколько мы с Маркусом-Элишей можем судить, впустую потратил свою жизнь. По какой-то ему одному ведомой причине, Самуэль решил стать художником, и отец поддержал эту блажь, оплатив его учебу в Мюнхенской Академии изящных искусств.

Я подозреваю, что большую часть времени Самуэль соблазнял молоденьких студенток — по крайней мере, хорошеньких — а ближе к концу обучения пребывал в многодневных запоях. Неудивительно, что он остался без диплома и следующий десяток лет перебивался малеваньем посредственных портретов невыносимых представителей среднего класса, чьи финансовые возможности более чем соответствовали социальным амбициям, а вот с родословной не сложилось.
Самуэль рисовал младших прелатов, мечтающих о епископстве, которого им никогда не видать, производителей средств личной гигиены, популярных романистов-романтиков, пытающихся писать литературу, и тому подобных людишек.

Он мог бы и сейчас влачить столь же жалкое существование, если бы в один прекрасный день Самуэлю не заказали написать портрет принцессы Амафальды Швайгбрюннер-Донати: ее муж, принц Ханс-Генрих, хотел сделать жене подарок по случаю ее сорокалетия. Так как это должен был быть сюрприз, портрет рисовался не с натуры, и принц дал моему брату маленькую фотографию, сделанную во время семейного отдыха в замке Брюггенсдорф; на обратной стороне фотографии принц написал «seduta su cavallo» (верхом на лошади), но Самуэль, чьи познания в итальянском весьма и весьма ограничены, сделал вывод, что ее высочество хочет видеть свою жену сидящей на кочане капусты.
Картина — превосходный портрет принцессы Амафальды, сидящей на корточках, зажав между бедрами маленький кочан капусты, и с удивленным выражением на лице — был выполнен в срок, и в ярости отвергнут. Однако, какой-то необычайно проницательный делец из Парижа — его звали Боттард — купил портрет и выставил его в женевской галерее, где он немедленно произвел сенсацию.

Самуэлю приписали открытие нового направления сюрреализма — melange (смесь) метафизического лиризма Шагала и псевдоорфизма Делоне — и внезапно на него посыпались заказы от различных людей, желавших быть изображенными в le style nouveau Ugumesque (новый овощной стиль) (как это быстро окрестили) и готовых выложить большие деньги.

Честно говоря, благодаря этим заказам Самуэль процветал последующие тридцать три года, потому что, закончив портрет герцога Рафландширского в натуральную величину, написанный исключительно в голубых тонах и изображающий его светлость в обнаженном виде в обнимку с гигантским ультрамариновым огурцом, мой брат больше не прикасался к кисточке.

Он по-прежнему живет на своей вилле на Гранд Канарах, в возрасте девяноста восьми лет пытается совращать хорошеньких женщин, а по субботам напивается до бесчувствия. Должен с удовольствием отметить, что все наши контакты сведены до минимума».

@темы: про книги

12:17 

Пленэр

Астролётчик
Опять меня на девианте Вангогишем обозвали, и чего тут от него? Разве только от раннего...


@темы: рисунки

08:40 

Скоро день рождения

F1
Усе будет хорошо.
Нужно купить себе что-нибудь полезное.. и взять отгул на работе. хотя врят ли дадут отгул :clock2:

11:28 

ДМТ

Астролётчик
Уже несколько дней не могу оторваться от книги Рика Страссмана «ДМТ-молекула духа». Начало книги не назовёшь дико увлекательным, особенно главы посвящённые кругам ада, которые учёному пришлось пройти для утверждения исследования, но по части опытов – очень интересно – я даже отвёл особенно живописным моментам страницу в своём блокноте.

Может, когда-нибудь зарисую. Психоделия всё-таки моя тема, на девиантике даже несколько раз справлялись, не употребляю ли я. Что я мог ответить юным, вне зависимости от возраста (так я их воспринимаю) американцам – нет, к сожалению. Страссман выдвигает гипотезу, что у мистиков и шизофреников уровень ДМТ в мозгу выше, чем у людей не склонных к галлюцинациям и мистическому опыту. Но мне не это показалось интересным, а его первоначальное исследование мелантонина. Тогда я ещё не делал пометы в блокнот, поэтому остаётся надеяться только на мою посредственную память. Страссман связал время максимального выделения мелантонина – около трёх часов ночи с осознанными сновидениями.

По крайней мере, одно такое предложение в тексте точно имелось, однако развития не получило. Я сначала подумал, что надо бы свои записи перелопатить, - выяснить на какие часы чаще всего приходится осознание.
Но быстро вспомнил, что не менее часто, чем ночью, а может даже и чаще, я осознаюсь днём, когда уровень мелантонина рекордно низкий. Сомнительным, мне короче говоря, кажется такое предположение. Вот если бы оно было связанно с сонным параличом – другое дело. За годы переживания этого явления я имел не больше двух-трёх дневных опытов.

читать дальше

@темы: крокодилы, музей фрейда, про книги

05:51 

Мыши

Астролётчик
По-прежнему много читаю, так всего за три дня разделался с триллером Гордона Риса с простеньким названием «Мыши». Не в первый раз мне попадается произведение, где убийство не только не осуждается, но приводит к улучшению качества жизни убийцы. Не знаю право, то ли мне так везёт, то ли сейчас в детективах и триллерах такой тренд.
читать дальше

@темы: про книги

08:16 

little_dragon

Астролётчик
15:02 

Травмы после смерти

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Про покойников после смерти.
Хорошо быть мертвым - у мертвых ничего не болит (с). Половина старшего поколения вокруг меня очень любила эту фразу.
А с другой стороны были фильмы, легенды, придания. Где распухшие утопленники в водорослях, безголовые с головами в руках и окровавленные призраки без кожи...

В общем, что я могу сказать. Большая часть покойников не несет на себе следов непосредственной смерти. Особенно если смерть была насильственной и внезапной: автомобильная авария, удар ножом в подворотне, расстрел, смерть от диких животных.
После смерти они будут выглядеть и чувствовать себя достаточно здоровыми, большая часть болезней и проблем с внешностью исчезнет - то есть косоглазие, хромота, сколиозы и горбы и т.д. Потому что это проблема физического и, возможно, эфирного тела, которое является энергетической копией физа, но не тела астрального, в которое человек уходит после смерти тела физического.

"Если у человека нет одной ноги, после смерти он будет одноногим или ноги все-таки будет две?"
Две. Отсуствие конечностей у физического тела не означает наличие проблем с ними в теле астральном.

"А если отнять ногу\руку у астрального тела человека? после смерти он станет калекой или конечность сама вырастет и востановится?"
Есть интересная штука. Если человек ходит в астрал, то есть его астральное тело выходит из тела и довольно много времени проводит вне его, не возвращаясь обратно в тело физическое, через пару-тройку месяцев у человека вырастает новое астральное тело. при этом старое тоже остается. То есть, он не может вернуться в физическое тело не потому, что сильно изменился или забыл как это делается, а потому что место уже занято им же. Только новое тело неактивное -активное то, где находится сознание и внимание. При таком раскладе - если старое тело повреждено а новое нет, с большой вероятностью человек после смерти окажется в более здоровом и целом. Но это не стопроцентно.
Если же тело одно.. По идее, после смерти отсутствующей у астрального тела конечности так и не будет, то есть будет культя. Но на практике я не видел пока покалеченных еще при жизни одноруких покойников.

"Если убить астральное тело человека, разорвать на части - он умрет при жизни или после смерти?"

Ни в первом случае и ни во втором. При наличии физа, смерть астрального тела может быть болезненной, но для жизни не будет опасной. Функции жизнедеятельности сосредоточены в физическом (и эфирном) теле. А во втором -то есть, после смерти - человек не умрет, потому что к тому моменту у него, скорее всего, вырастет новое. Так что он не заметит подмены.


"Если астральное тело человека оттащить в какое-нибудь паршивое место, из которого он не сможет выбраться.."

При жизни, если только речь не о Лабиринте, это малоэффективно. Почему - см. выше. А после смерти сработает, конечно. Физического тела как основного у него же уже не будет. Так что и выбраться оттуда он сможет только своими ногами. Если кто-то не поможет.

"Вернемся к началу. То есть, причина смерти никак не скажется на покойнике после смерти?"
За некоторыми исключениями. В подвалах астраханского кремля мы нашли покойника, вероятно первой четверти двадцатого века. По-видимому, он был рабочим и разбился, сорвавшись со строительных лесов, которыми его и придавило. В мае этого года он все еще был в том подвале и не мог выбраться, придавленный деревянными балками. У него были достаточно сильны повреждены грудная клетка, правое бедро и частично - голова. Но то, что удивило меня больше всего -там остались те самые деревянные балки.
Дерево вообще очень необычно себя ведет. Оно сохраняется и проецируется на эфирке намного лучше других материалов, даже лучше кирпича и глины.
Немного иначе теперь смотришь на мифы и легенды, где нечисть полагается убивать именно деревянными кольями.

@темы: живые и покойники, некро, энергетика, эфирный план

20:56 

Доступ к записи ограничен

Sphini
"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:49 

Сон как поток

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Что если попробовать рассмотреть сон как поток? Да, есть сновиденные пространства, да, есть состояние сна... Но если попробовать посмотреть на это именно как поток, как мы могли бы рассматривать энергию или упорядоченное движение частиц.
Заложить программу или попроще - определенное ощущение, эмоцию, образ в свой сон или сны другого человека? получилось бы или нет?
Когда с помощью обряда мы делаем сон другому человеку, мы создаем небольшую программу в его психплане (пп). И эта программа уже в меру возможностей проецирует нужное состояние, эмоцию или образ. Гипотетически, если заложить нужный посыл в "поток сна", мы могли бы добиться более качественного эффекта. Или хотя бы ускорить его.
Надо бы проверить, реально это все сделать или нет.

@темы: ОСы, сны и сновиденные пространства, заметки, эксперимент

Механистическая философия

главная